Отученные от клавиатуры пальцы снова строчили, упорно извлекая всякую дрянь из моей головы. Твои мысли просились наружу пеной дождя, мои вырывались через весок после каждого сна, явлением новых песен, приступом сухого кашля и тяжести в груди. Как камень на душу. И это плата за что-то невесомое. Что-то неизлечимо прошедшее, и абсолютно невозвратимое.

Я не перестаю смотреть тебя, продолжаю зажимать рот рукой, чтобы не кричать от чего-то щемящего внутри и не давать своим глазам растечься по серому с небоотражающими пятнами луж тротуару.

Все так просто - просто надо вырезать, вызжечь, забить.

Так, чтобы руки ныли от боли, от ударов в стены, в оштукатуренные поверхности чужих подъездов и грязи застывших лифтов. Я не знаю твоего этажа,а то бы я корчилась от боли каждый раз, нарочно проезжая мимо него.А может в моем доме совсем нет твоего этажа. Поэтому я корчу фальшивые улыбки зеркалу и пытаюсь отрешить себя от всей этой агонии,пронзающей меня насквозь.

Мне расхотелось кричать, я держу себя в руках, чтобы не обрывать монологи друзей, чтобы не швыряться банальными фразами, я просто набираю смс-ки "как ты" и забываю обо всем от волнения.

Потому что телефон молчит. Потому что тишина сжимается коконом вокруг, и я не могу ничего закончить,слова не ложаться,я все забываю,черствею изнутри.

И только песня дает мне возможность выжить сейчас. Я шла после учебного дня, и пела вместе с ней, пела вполголоса и представляла, как та огромная туча поглотит весь город, своими испепеляющими молниями. Задев линии электропередач, продерет до самой кожи мои нервы, и совьет там клубок.

Или просто я позвоню.