Выбиваясь из сил, дремала
В пальцах Господа. Слог дробя,
Я прошу у небес так мало...
Да, тебя.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:09 

# семьдесят первый

18.02.2011 в 20:45
Пишет ***Deseado***:

Накажите меня за радости
И ударьте больней по совести,
Не прощайте мои мне слабости
И толкайте поближе к пропасти.

Виновата, хотелось счастья мне.
Виновата, мечты лелеяла.
Но не выпадут карты мастями,
Что для счастья мне жизнь затеяла.

Накажите меня с жестокостью,
Бейте сильно, зачем жалеете?
И с присущей Вам хладнокровностью
Расскажите мне, кем болеете.

И поведуйте, как Вы счастливы,
Улыбайтесь, прошу Вас, искренне,
Поцелуи даруйте страстные
Той, о ком Вы всё время мыслите.

Накажите меня, не мучайте.
Не томите же в ожидании.
Что хотите - Вы всё получите:
И любовь, и со мной прощание.

Накажите меня за радости,
И ударьте больней по гордости,
Не прощайте моей мне наглости.
Смейтесь громче же над влюблённостью!..

Моё
14.02.2011
20:16

URL записи

17:47 

# восемьдесят третий

цель?

21:35 

# восемьдесят первый

если вам плохо - поцелуйте себя в запястье.
если пусто - учите своё тело танцевать само с собой.
если хочется есть - пейте.
пить - пойте.
жить - пойте громче или лучше

00:07 

# восемьдесят второй

Ваш архетип - Любовник
Ценности:сексуальность, страстность.

Потребности:чувственность.

Мотивация: эмоциональность, искусство.



Проявление архетипа: Стремление всегда быть симпатичным для окружающих, склонность к проявлению бурных эмоций. Душа компании, стремится быть в центре внимания. Общительный, интересный собеседник, легко находит общий язык. Ценит прекрасное. Склонен к импульсивности.



Стиль управления: эмоциональный. Ориентирован на яркие впечатления.

Предположительная ориентация деятельности: реклама, мода, искусство, психология, музыка, дизайн, автор.



Лучшее проявление: талантливый, творческий человек.

Худшее: скандальность, эпатаж.



Символ: танцор.

Воплощение:
Венера, Афродита, Дионис.

Стихия:
Вода.

image
Пройти тест

17:28 

# семьдесят четвертый




23:34 

# семьдесят восьмой


Есть люди с особо чувствительной кожей –
их лучше не трогать. Они не похожи
на всех остальных. Они носят перчатки,
скрывая на коже следы-отпечатки
лилового цвета от чьих-нибудь пальцев,
бесцеремонных в иной ситуации.
Они опасаются солнца в зените.
Обычно, надев толстый вязаный свитер,
выходят из дома по лунной дорожке
пройтись; и не любят, когда понарошку,
когда просто так, не всерьез, не надолго.
Болезненно чувствуют взгляды-иголки
и крошево слов. Они прячут обиду
в глубины глубин, но по внешнему виду
спокойны они, как застывшая глина,
лишь губы поджаты и паузы длинны.
Они уязвимы, они интересны;
и будьте чутки и внимательны, если
вы их приручили: они не похожи
на всех остальных – они чувствуют кожей.


22:51 

# пятьдесят девятый

Катя пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу вечером Катя приходит в паб и садится на барный стул. Катя просит себе еды и два шота виски по пятьдесят. Катя чернее сковороды, и глядит вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят.

Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитро. У Кати в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет; внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро.

Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом.

В бокале у Кати текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую весть и на елку влезть?

Катя мнит себя Клинтом Иствудом как он есть.

Катя щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Катя в дугу пьяна, и да будет вовеки так, Кате хуйня война – она, в общем, почти цела.

У Кати дома бутылка рома, на всякий случай, а в подкладке пальто чумовой гашиш. Ты, Господь, если не задушишь – так рассмешишь.

***

У Кати в метро звонит телефон, выскакивает из рук, падает на юбку. Катя видит, что это мама, но совсем ничего не слышит, бросает трубку.

***

Катя толкает дверь, ту, где написано «Выход в город». Климат ночью к ней погрубел. Город до поролона вспорот, весь желт и бел.

Фейерверк с петардами, канонада; рядом с Катей тетка идет в боа. Мама снова звонит, ну чего ей надо, «Ма, чего тебе надо, а?».

Катя даже вздрагивает невольно, словно кто-то с силой стукнул по батарее: «Я сломала руку. Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее».

Так и холодеет шалая голова. «Я сейчас приду, сама тебя отвезу». Катя в восемь секунд трезва, у нее ни в одном глазу.

Катя думает – вот те, милая, поделом. Кате страшно, что там за перелом.

Мама сидит на диване и держит лед на руке, рыдает. У мамы уже зуб на зуб не попадает. Катя мечется по квартире, словно над нею заносят кнут. Скорая в дверь звонит через двадцать и пять минут. Что-то колет, оно не действует, хоть убей. Сердце бьется в Кате, как пойманный воробей.

Ночью в московской травме всё благоденствие да покой. Парень с разбитым носом, да шоферюга с вывернутой ногой. Тяжелого привезли, потасовка в баре, пять ножевых. Вдоль каждой стенки еще по паре покоцанных, но живых.

Ходят медбратья хмурые, из мглы и обратно в мглу. Тряпки, от крови бурые, скомканные, в углу.

Безмолвный таджик водит грязной шваброй, мужик на каталке лежит, мечтает. Мама от боли плачет и причитает.

Рыхлый бычара в одних трусах, грозный, как Командор, из операционной ломится в коридор. Садится на лавку, и кровь с него льется, как пот в июле. Просит друга Коляна при нем дозвониться Юле.

А иначе он зашиваться-то не пойдет.
Вот ведь долбанный идиот.

Все тянут его назад, а он их расшвыривает, зараза. Врач говорит – да чего я сделаю, он же здоровее меня в три раза. Вокруг него санитары и доктора маячат.

Мама плачет.

Толстый весь раскроен, как решето. Мама всхлипывает «за что мне это, за что». Надо было маму везти в ЦИТО. Прибегут, кивнут, убегут опять.

Катя хочет спать.

Смуглый восточный мальчик, литой, красивый, перебинтованный у плеча. Руку баюкает словно сына, и чья-то пьяная баба скачет, как саранча.

Катя кульком сидит на кушетке, по куртке пальчиками стуча.

К пяти утра сонный айболит накладывает лангеты, рисует справку и ценные указания отдает. Мама плакать перестает. Загипсована правая до плеча и большой на другой руке. Мама выглядит, как в мудацком боевике.

Катя едет домой в такси, челюстями стиснутыми скрипя. Ей не жалко ни маму, ни толстого, ни себя.

***

«Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не снабжена. Я простая баба, ничья жена».

Мама ходит в лангетах, ревет над кружкой, которую сложно взять. Был бы кто-нибудь хоть – домработница или зять.

***

И Господь подумал: «Что-то Катька моя плоха. Сделалась суха, ко всему глуха. Хоть бывает Катька моя лиха, но большого нету за ней греха.

Я не лотерея, чтобы дарить айпод или там монитор ЖК. Даже вот мужика – днем с огнем не найдешь для нее хорошего мужика. Но Я не садист, чтобы вечно вспахивать ей дорогу, как миномет. Катерина моя не дура. Она поймет».

Катя просыпается, солнце комнату наполняет, она парит, как аэростат. Катя внезапно знает, что если хочется быть счастливой – пора бы стать. Катя знает, что в ней и в маме – одна и та же живая нить. То, что она стареет, нельзя исправить, - но взять, обдумать и извинить. Через пару недель маме вновь у доктора отмечаться, ей лангеты срежут с обеих рук. Катя дозванивается до собственного начальства, через пару часов билеты берет на юг.

…Катя лежит с двенадцати до шести, слушает, как прибой набежал на камни – и отбежал. Катю кто-то мусолил в потной своей горсти, а теперь вдруг взял и кулак разжал. Катя разглядывает южан, плещется в лазури и синеве, смотрит на закаты и на огонь. Катю медленно гладит по голове мамина разбинтованная ладонь.

Катя думает – я, наверное, не одна, я зачем-то еще нужна.
Там, где было так страшно, вдруг воцаряется совершенная тишина.
(с) Вера Полозкова "Катя"

22:28 

# шестидесятый

19:41 

# пятьдесят седьмой

19.06.2010 в 18:58
Пишет Carnivora:

чудесное жж-сообщество coffee_mood

Кофе.теги сообщества (из профиля):
чашка.кофе - утренний, вечерний кофе, кофе просто так, кофе под настроение..
кофе.портреты - люди за чашкой кофе, за окошками кофеин, улыбающиеся, грустные, любящие, одинокие, мечтающие, дома, на природе, в городе.. разделяющие свое настроение с кофе..
кофе.арт - рисунки, музыка, стихи и другое творчество посвященное кофе..
кофейни - все о любимых кофейнях, на разных концах Земли, в разных городах,с разными интерьерами и кофем, с разными людьми и настроениями..
кофе.истории - истории из жизни: о любви , о весне, о рассветах.. обо всем, где кофе был свидетелем..
кофе.вопросы - любые вопросы связанные с кофем и кофейнями..
интересное.о.кофе - исторические факты, интересное о сортах кофе, кофейный путь к нашим чашкам, Кофейные принадлежности и аксессуары..
не.только.кофе - другое.. иногда! чай, какао, шоколад..




URL записи

18:41 

# пятьдесят шестой

23:43 

# пятьдесят третий

Хочу умного мужчину.
Не такого, который будет забивать мой мозг иррациональными корнями уравнения производной.
Умный мужчина.
Он часто носит рубашки, и иногда дает их поносить.
Умеет интеллигентно пить пиво и варит вкусный кофе. Одинаково хорошо разбирается и в том, и в другом.
Так же хорошо, как и в философии, политике и праве.
Смотрит euronews и может бесконечно спорить о футболе, пользе журналов и книг, кулинарии, Обаме и последнем диске the Killers.
О преимуществах ipod shuffle по сравнению с ipod classic.
Читает время от времени японскую поэзию и снисходительно тянет «о бооже» при виде свежего Vogue. Хохочет при виде полки с Vogue, но обязательно возьмет несколько номеров «просто почитать».
Тем не менее знает, что miu miu это детище Миуччии Прады.
Умеет готовить и не ныть, что это не его обязанность, любит убираться.
Знает, какое мясо лучше всего для стейка и где такое продается.
Не дуется и не обижается, мы тут не в младшей школе в конце концов.
Всегда говорит то, что думает и смотрит прямо в глаза.
Знает, когда надо сделать больно, а когда надо целовать медово и бесконечно.
Знает, что надо сказать и как сделать, чтобы победить
Приходит, видит, и побеждает.

15:45 

# пятидесятый

сегодня солнце размазывает горячу бронзу по моим щекам, а сирень душисто цветет и громоздиться в окна. в воздухе совсем уже травянистое лето, и чайки теперь не плачут, а поют. на набережной снова суетятся люди, мы пьем зеленый чай из фарфоровых чашек и едим заварные пирожные. мои плечи пахнут вишней, собранной с жарких улиц, а у моей смешливой девочки рассыпаются майские веснушки. сегодня мне хочется танцевать босиком на траве, плести венки из пышных одуванчиков; я стала снова пряной - мои запястья ломятся от поцелуев сомнительных мальчиков, волосы послушно вьются в косах, глаза стали ярче - совсем зелеными. мои суффиксы разломались- я не пишу стихи, и не мечтаю о восходах багряных солнц на восточном побережье, мне не про кого говорить и тоскливо выводить тушью чужие инициалы. я свободная – танцую босиком и пою, как чайка.
привет.

15:33 

# сорок восьмой

Клубника в ладошке рассказала мне о лете.

А я утопила ее в молоке и съела. Теперь лето во мне.

23:43 

# сорок седьмой


21:54 

# сорок первый

я спокойно слушаю про твою подругу-однокурсницу, читаю смс "блэк джек и шлюхи,если и буду то ближе к ночи"
спокойно.
а ты не хочешь слушать,как я мурчу
от счастья (почти)

я считаю,что ты от меня отвернулся

15:42 

# тридцать четвертый

Annis.,gone, Malditka, Marlen.,Ева Еремина, добро пожаловать)

если не секрет, какимим судьбами?)



в любом случае располагайтесь, надеюсь останетесь надолго ;)

14:30 

# девятый

-Мам, дай папу!
-Слушаю.
-Пап,"ЦСКА"выиграли?
-Да, конечно!-Здорово.Дай маму!
-Алло.
-Мам, папа разрешил,ты же слышала.

08:42 

# восьмой

Пять утра. Светает. Небо кружит голову, особенно когда зависаешь между ним и землей.
Мы сидим под мостом, на его стальных креплениях. Утро. Тишина. Машин еще нет, только изредка нарушают безмолвие звуки колес. Автомобиль слышно издалека, звук становится громче, и вот он уже над нами, а затем удаляется, и вместе с ветром исчезает в никуда.
Солнце уже показалось из-за леса на противоположной стороне реки. Лучи тонким лезвием разрезают прохладный утренний туман, просвечивая насквозь реку, играя с камнями, лежащими на самом дне.
Я во власти высоты, рассудок затуманен, двинутся нельзя, иначе упадем в эту призрачно- прозрачную водную гладь.
Сейчас я болтаю ногой в десяти метрах над рекой. Смотрю на небо. Сон, явь, мечты, желания – весь мой внутренний мир слился воедино, его можно рассмотреть теперь в моих глазах. Глаза – зеркало души. Ты давно в ней поселился. Ты – моя юность.

Выходные в деревне вдали от городской суеты. Разбираться в кладовке и на чердаке оказалось весьма интересно. Книги, которым уже за 100 лет, платья, по всей видимости, принадлежавшие аристократам, посуду, во всем этом есть свой антураж, антураж прошлого. Но улица манит запахом скошенной травы, и теплом, и поэтому в обед вы выезжаем кататься на лошадях. Два вороных скакуна, которым жажда жизни и скорости привита с рождения, несутся по бескрайнему полю, навстречу ветру и новым ощущениям.
Смеркается. Мы пьем чай из самовара, сидим рядом с печкой, и рассматриваем найденный альбом с фотографиями. Они потрескавшиеся, немного обоженные, но все же живые. Здесь и учащиеся гимназии, и небольшие женщины в корсетах и юбках необычного покроя, военные напротив экипажей. Тебе в наследство достался удивительный дом, с богатой историей.
Уже поздно. Огромный лунный диск освещает близлежащие дома. Вскоре он скрывается за темными облаками, на горизонте появились мгновенные вспышки света – зарница.
Сидя на полу, мы рисуем жизнь, на большом белом листе, лежащим перед нами.
За рисованьем и разговорами проходит полночи. Смотрим друг другу в глаза, избегая прикосновений, иначе сорвемся. К ночи дружба слабеет.
Я замечаю, что рассматриваю твои губы, отвлекаясь оттого, что ты говоришь. Ты замечаешь это и подвигаешься ближе. Обхватываешь меня рукой, и плавно опускаешь на пол. Твой взгляд тоже впился в мои губы. Два человека с разными полюсами как два магнита. Ты тянешься ко мне.
Что мы приобретем?
Что потеряем? Нашу дружбу.
Томная сонливость стряхивается. Губы меняют траекторию. Ты ойкаешь. Я целую тебя
в ухо.
- Уже поздно. Думаю надо хоть немного отдохнуть.
- Да, ты права.
Смотрели мы друг на друга грустно, и, встречаясь взглядами, опускали глаза, улыбаясь и
краснея.
У любящих людей должны быть секреты, а у нас их давно нет.
Стоя в коридоре перед нашими комнатами ты обнял меня, зарылся лицом в мои волосы, вздохнул.

- Это было красиво, - глядя мне прямо в глаза, сказал он, - вот за это я тебя и люблю.
- А я тебя.

_____________________________________
Альтернативная концовка:

Я замечаю, что рассматриваю твои губы, отвлекаясь оттого, что ты говоришь. Ты замечаешь это и подвигаешься ближе. Обхватываешь меня рукой, и плавно опускаешь на пол. Твой взгляд тоже впился в мои губы. Два человека с разными полюсами как два магнита. Ты тянешься ко мне.
Что мы приобретем? Частички "Я" и "Ты" превратятся в Мы.
Что потеряем? Нашу дружбу.
Кажется, что воздух краснеет от температуры между нами и пространство сжимается в одну точку.
Прикосновение губ, как конечная станция нашего пути, пути нашей дружбы. Ты закрываешь глаза, и мы летим вниз...Мои губы чувствуют сладость тебя и я на секунду открываю глаза и отрываюсь от тебя. Легкий румянец покрывает твое лицо, я улыбаюсь и ты в ответ целуешь меня в край губ. Вопросительное выражение у нас на лице... Что дальше?
Дальше дверь прикрывается покрепче...

Ранее утро...Ты шепотом говоришь мне на ушко "Это было красиво..." Киваю. Смотря в твои бездонные глаза я говорю, что люблю тебя и это правда. У нас нет секретов между нами, да и зачем они нужны...

11:11 

# второй

Специфична.На любителя.
Я не одобряю, то, что нравится подавляющему большинству: "Сумерки", розовый цвет, сигареты, Baileys и розы. Можно список продолжить, но думаю не стоит, страницы не хватит.
Я старомодна: фотографии печатаю и храню в альбомах, слушаю Billy Idol, Pink Floyd и Foreigner, и поощряю отношения между людьми с большой разницей в возрасте, люблю долгие прогулки, диснеевские мультики, и когда предлагают встречаться словами, а потом целуют, а не наоборот, знаменую поцелуем начало отношений.
Считаю подозрительными мужчин с бородой длиннее волос на голове, в белых носках и темной обуви, с лишней расстегнутой пуговицей на рубашке, с сильным запахом перегара или резкого парфюма, или строгими брюками, заправленными в угги.
Критически отношусь к вранью, а особенно к недоверию.
Верю в удачу.
Меня воротит от шестнадцатилетних девочек, кричащих о том, что они знают о том, что такое вечная любовь и рассуждающих о вечных философских истинах с видом профессоров. Ну и мальчиков, которые рады им в этом помочь, подыгрывая и распуская руки.
У меня интуиция. И думаю я всеми частями тела, кроме головы. Мне так комфортно.
У меня настроение влюбиться 24/7. Влюбляться в выдуманных людей проще и приятней. Честно. Я часто так делаю. Увидел – полюбил. А вечером уже и не вспомниться.
Не плачу на людях, и считаю, что плакать по расписанию, выводя соль из организма для профилактики это бред. Откровеннейший.
Слишком остро реагирую на людей, у которых голова - декоративное приложение к жопе.

17:33 


Пойти погадать по инициалам: uborshizzza.livejournal.com/969632.html

между нами

главная